Валюта:
Каталог

принимаем к оплате криптовалюту bitcoin ethereum litecoin

Поиск

Автор:

Отзывы о чип тюнинге

Сертификат v-tech tuning

Приглашаем к сотрудничеству региональных представителей!

Звоните +38 063 956 11 44

Блог / Новости RSS 2.0

Тюнинг авто материалом под названием карбон

тюнинг своими рукамиКарбон или по-другому углепластик – полимерный композиционный материал, состоящий из переплетенных между собой нитей углеродного волокна, которые расположены в матрице полимерных смол. Его особенностью является высокая прочность, жесткость и малая масса. Плотность материала 1450 кг/м3. Углеродные нити в диаметре около 0,007 мм, поэтому они легко ломаются, чего не скажешь об их прочности на разрыв. Легче разорвать сталь.

Откуда же берутся углеродные нити?


    Они получаются из органических волокон, прошедших 3 этапа термической обработки:

Этап окисления исходного волокна. Проводится он на воздухе при температуре 250 оС в течение 24 часов. В итоге получаются лестничные структуры.

Этап карбонизации. Тут уже идет нагревание от 800 до 1500 оС в среде азота или аргона.

Этап графитизации. Температура нагрева от 1600 до 3000 оС так же проводиться в инертной среде. В итоге доля углерода в волокне доводится до 0,99.

Производство


    Итак, мы узнали, откуда берутся углеродные нити. А как же из этих микроскопических волокон получается сверхпрочный материал? А получается он двумя способами:

    Первый из них – это прессование. Волокна укладываем в форму, пропитываем эпоксидной смолой. смола полимеризуется. Само изделие формируется под давлением.

    Второй же способ – контактное формование. Берем углепластиковые заготовки, которые изготовливаем под давлением и формируем в процессе создания.

Авто тюнинг своими руками карбоном


    В последнее время стало очень популярно тюнинговать автомобили карбоном. Помимо внешней красоты неокрашенного карбона, он еще отличается высокими эксплуатационными свойствами. Делаем из карбона корпус – повышается аэродинамика, снижается вес. Делаем салон – снижаем полный вес, повышаем безопасность.

    Углепластик сейчас применяется не только для внешнего тюнинга, но и для повышения КПД самого двигателя. Например, рассмотрим карбоновое сцепление. Применение карбона снижает массу узла, что позволяет его легче раскрутить. Что повышает не только динамические качества, но и безопасность. Ведь если такой диск легче, и в случае разноса ему не хватит инерции, чтобы пробить защитную корзину, карбоновые накладки служат в 3-5 раз выше обычных.

    Сейчас уже можно найти пленку под углепластик. Ее отличить от настоящего карбона очень просто, но свою функцию – притягивать восторженные взгляды – она выполняет на ура.